IBOLA - Германия
2х-компонентый полиуретановый паркетный клей для приклеивания штучного, торцевого, брусчатого паркета, 10-мм массивного паркета, а также ламинированных покрытий и паркетной доски.
цена за шт.
руб.
Однокомпонентный паркетный клей SPU для нанесения полосами, подходит для массива, штучного паркета и паркетной доски для укладки кордонным способом.
цена за шт.
руб.
Синтетический клей на основе растворителей, для приклеивания мозаичного, штучного, готового паркета, а также паркета из экзотических пород древесины, паркетной доски и деревянной брусчатки
цена за шт.
руб.


ИСТОРИЯ. ВОЛЬФГАНГ И ФОЛЬКЕР ШТАУФ. ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

От клееваренного завода до современного клеевого завода

Компания STAUF находится в управлении членов семьи с момента ее основания в 1828 году. Теперь судьбой предприятия управляет шестое поколение — Вольфганг и Фолькер Штауф. Бурная история предприятия с богатыми традициями тесно связана с экономическими преобразованиями региона Зигерланд. История успеха сегодняшней компании STAUF Klebstoffwerk GmbH, с ее поворотами и новыми начинаниями, берет свое начало с конца Второй мировой войны.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С СИНТЕТИЧЕСКИМ СЫРЬЕМ

В 1946 году, когда здание и оборудование клееваренного завода STAUF после Второй мировой были полностью разрушены, д-р Вернер Штауф проводил эксперименты с синтетическим сырьем в бедно обставленной кухне в городе Зиген. Его замыслы: он хотел изготовить клей, который должен был дать начало новой эпохе в истории семейного предприятия. Производимый до настоящего времени мездровой клей, который предприятие изготавливало из шкур животных, больше не приносил доход. В то время как дальновидец проводил опыты вечерами и ночами, днем, в регионе Зигерланд, он делал себе имя «Siffemann». (мыловар).

Вернер Штауф изобрел синтетический клей

На своем велосипеде он ездил по горам, по деревням, чтобы продать свое лично изготовленное мыло. Времена были тяжелыми, и как многие другие, семья Штауф потеряла все свое собственное имущество. Наконец, ночные эксперименты принесли ожидаемый результат — благодаря изобретению своего первого синтетического клея д-р Вернер Штауф заложил первый камень в восстановление предприятия.

Дисперсионный паркетный клей совершил прорыв

Сосредоточив все свое внимание на клее для строительной отрасли, для предприятия открылся совершенно новый рынок сбыта. Когда в 1952 году на рынке появился первый дисперсионный паркетный клей, произошел прорыв. С внедрением клея STAUF Rapid-M2A вырос объем продаж, дело продолжалось — переходный период был успешный. К тому же компания STAUF была единственным клееваренным заводом в регионе Зигерланд, который совершил переход с производства натурального клея на синтетический клей.

Патентное описание свидетельствует о многочисленных инновациях

Дальновидно и неустанно д-р Вернер Штауф работал над совершенствованием своих продуктов и разработал бесчисленное количество новых технологий. Об этом свидетельствует множество патентных описаний, хранившихся в архиве компании и выданные патентным ведомством Германии в Мюнхене. 

Химик также разработал способ приклеивания листового пенополистерола на листовой металл, который использовался в качестве кровельного материала и тем самым создал надежную альтернативу приклеиванию легковоспламеняющимся битумом. Стремление идти новыми путями уже доказал основатель компании Эберхардт Штауф, когда в 1828 году он открыл не только дубильню, но и клееваренный завод. В ходе своей истории компания STAUF Klebstoffwerk GmbH превратилась из малого предприятия в современный завод.

Приверженность— составная часть философии компании

Несмотря на бесконечный рост, компания «STAUF» уцелела благодаря дальновидному взгляду и приверженности предыдущих поколений, что прочно закрепилось в ее философии. Современная технология и инновационно мыслящие сотрудники обеспечивают непрерывную оптимизацию высококачественных клеев для напольных покрытий, покрытий стен, а также для покрытий открытых сооружений. Надежное наивысшее качество клеящих материалов из региона Зигерланд основано на многолетнем опыте и непрерывном совершенствовании ассортимента.